Аренда офиса Бизнес-центр "Даев Плаза" от 14 кв.м.

Коммерческая недвижимость

belikan.rudaev

БЕЗ КОМИССИИ

Аренда офиса в Бизнес-центре "Даев Плаза"

метро "Сухаревская", "Чистые пруды", "Тургеневская", "Сретенский бульвар".

Даев переулок дом, 20

от 14 кв.м.

Здание «Даев Плаза» представляет собой многофункциональный Бизнес-центр класса А общей площадью более 13 тысяч кв.м., расположенный в престижном районе столицы.

Продуманная планировка здания и стильный интерьер помещений обеспечивают комфортные условия как для компаний, работающих в Бизнес-центре, так и для их клиентов.

Бизнес-центр «Даев Плаза» располагается в историческом центре Москвы между Бульварным и Садовым кольцом.

Со стороны основных магистралей к Бизнес-центру имеются удобные проезды для наземного транспорта.

В пяти минутах ходьбы от здания находятся станции метро «Сухаревская», «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

Аренда помещений.
В Бизнес-центре предлагаются в аренду комфортные офисы с высоким качеством отделки в состоянии, готовом к въезду, площадью от 14 кв.м. до 80 кв.м., офисные блоки (приемная-кабинет, кабинет-приемная-кабинет) от 30 до 80 кв.м.

Депозитарий.
В Бизнес-центре «Даев Плаза» имеется сейфовый депозитарий для сдачи в аренду физическим и юридическим лицам индивидуальных сейфовых ячеек.

Конференц-зал и переговорные комнаты.
К услугам арендаторов – 4 переговорные комнаты на 10-25 человек, конференц-зал на 150 человек. Великолепные технические возможности позволяют осуществлять синхронный перевод на три языка одновременно, а также обеспечивают профессиональное управление системами конференц-зала.

Парковка.
На территории Бизнес-центра имеются охраняемая наземная автостоянка на 55 мест и подземная парковка на 20 машиномест.

 

Кроме того, в здании Бизнес-центра работают отделение крупного банка, стоматология, ряд известных туроператоров. К услугам арендаторов – банкоматы, платежные терминалы.
Пообедать Вы можете прямо в здании Бизнес-центре. Организацией питания у нас занимается опытная сетевая компания, которая поможет Вам в организации торжеств, корпоративных мероприятий, сопроводит кофе-брейк. К Вашим услугам ресторан на 50 мест, ВИП-зал на 20 мест, буфет. Вы даже можете заказать обед прямо в офис.
На этажах имеются кулеры, кофейные аппараты, торговые автоматы с прохладительными напитками и кондитерскими изделиями.